Что делать? Надо что-то менять в ведении блога

Kuvshin i jabloki
Что делать? Надо что-то менять в ведении блога. Признаюсь я практически не захожу на свой блог, за исключением, когда надо выложить свои "рожденные в муках творения", а это как вы понимаете очень-очень редко.
   Нет. Буду менять свое отношение. Решено.

   Итак, кроме своих работ надо больше сообщений и не обязательно по теме связанной с рисованием, созданием мною набросков, этюдов и т.д., буду просто делиться своими наблюдениями, случаями из жизни моей и окружающих меня близких, друзей, товарищей, интересными фотками в конце концов.

Chasha i grushi Начался 2014 год, а у меня появились новые мои работы, пусть и начатые в  прошлом году, но законченные, по моему мнению недавно, уже в 14 году. Иногда бывает, что начинаешь что-то писать и не замечаешь времени, и раз, и результат есть, иногда же по десятку раз подходишь к мольберту, ну нет настроения или что-то мешает, и вновь вновь все начинается снова. Не знаю, что лучше, что хуже, но сам процесс завораживает меня. Разное настроение и по разному видишь одно и тоже.
    Выкладываю для просмотра, обсуждения, критики, хвалебных од ))))), свои три картины законченные в 2014 году.
    Хотелось бы услышать мнение художников, как начинающих, так и профессионалов, ну и конечно просто любителей, и не разбирающихся в этих вопросах, но то что на подсознательном уровне подсказывает человеку-нравится или нет, или раздражает,
Besedka i more
или вызывает другие чувства. Короче жду откликов, очень жду.
    Хочу сказать, что за эти несколько лет я сама чувствую и вижу, я двигаюсь вперед. Это не самовосхваление, а просто потихоньку появляющийся опыт, мне подсказывает это.

Комментариев нет:

Отправить комментарий